О компании fragmentiX®

Мы обеспечиваем ваш цифровой суверенитет

Являясь австрийской компанией, мы разрабатываем ПРИЛОЖЕНИЯ ДЛЯ ХРАНЕНИЯ, которые позволяют легко защитить ваши данные в облаке от потери и кражи с помощью сильной криптографии. Просто используйте облачное хранилище как сетевой диск, а мы позаботимся о защите ваших данных с помощью Shamir Secret Sharing.

Мы позволяем частным лицам и компаниям любого размера воспользоваться преимуществами облачного хранения данных - но без рисков, которые обычно - без fragmentiX - всегда присутствуют в облаке.

Secret Sharing Приборы

Устройства разделения секретов - это простые в установке и использовании сетевые ящики, которые выглядят для пользователей как сетевое хранилище. В фоновом режиме файлы и каталоги разделяются - фрагментируются - на определенное администратором количество хранилищ LOCATIONS - известное только владельцу аплинка. Это минимизирует риск передачи данных хакерам, ворам и шпионам.

Шифрование используемых данных против вымогательства выкупных программ

В дополнение к защите хранимых данных становится необходимой защита "используемых данных" - драгоценных камней - от выкупа и других опасностей. Вместе с нашим партнером Tiatanium Labs мы предлагаем интегрированное решение для снижения рисков для ваших конфиденциальных данных.

Защитите свои процессоры от SPECTRE, MELTDOWN и т.д. с помощью Lineprotect

Вместе с нашим партнером Maxeler мы обеспечиваем аппаратную защиту 4 или 8 сетевых соединений с полной пропускной способностью 10 ГБ/с. Действуя в качестве аппаратного межсетевого экрана на базе ПЛИС перед реальным межсетевым экраном, мы можем отсеивать атаки, которые в противном случае могут скомпрометировать стандартные межсетевые экраны и серверы на базе процессора.

QKD, SMPC и постквантовая криптография

Чтобы наши клиенты могли как можно лучше защитить свои данные, мы предлагаем серверные расширения к нашим собственным продуктам, включая квантовое распределение ключей (QKD) для защиты сетевых соединений от подслушивания. Будущие версии нашей защищенной операционной системы frXOS позволят пользователям защищать данные с помощью secret sharing (доступно уже сегодня) и, кроме того, позволят избранным партнерам проводить вычисления, обучение ИИ и т.д. на наборах данных, не раскрывая их третьим лицам (будущие функции - пожалуйста, спросите нас о сроках).

Члены команды

Клиенты

Продукция

Годы в бизнесе

Наша история

Мы начали, потому что хотели Сделайте цифровой мир более безопасным местом

Нам потребовалось почти 3 года дополнительных разработок, чтобы довести наши устройства fragmentiX до потребительской зрелости, основываясь на работе, проделанной нашим партнером AIT - Австрийским технологическим институтом. Используя общепринятые и научно обоснованные криптографические принципы Secret Sharing, мы использовали реализацию, уже разработанную и протестированную AIT. В частности, участвуя в финансируемом ЕС проекте OPENQKD, мы, как молодой стартап, смогли доказать в конце 2020 года, что наша технология способна защитить данные пациентов и геномные последовательности - вероятно, самые чувствительные данные, созданные человечеством - и соответствовать GDPR и еще более строгим нормам в области медицинских данных.

На сегодняшний день мы можем оказывать поддержку и доставку клиентам по всему миру - а благодаря нашему OEM-соглашению с DELL Technologies, каждый пользователь fragmentiX CLUSTER по всему миру получит критически важную поддержку в течение 4 часов - независимо от того, в какой точке земного шара он находится.

Команда

Знакомство с командой менеджеров fragmentiX

ВЕРНЕР ШТРАССЕР

УЧРЕДИТЕЛЬ И ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР

Вернером Штрассером движет убежденность в необходимости цифрового суверенитета и достоинства как нового права человека. После 25 лет предпринимательской деятельности в сфере ИТ, в течение которых он основал компанию ProCom-Strasser GmbHОн основал австрийскую компанию Решения для хранения данных fragmentiX GmbH в июле 2018 года, где он разрабатывает и производит квантовые решения для безопасного хранения в тесном сотрудничестве с AIT - Австрийским технологическим институтом. Благодаря своему профессиональному опыту в качестве эксперта по ИТ-безопасности и ИТ-криминалистики для нескольких ветвей власти Австрии, он имеет широкое понимание важности проблем конфиденциальности, что является основной причиной, по которой он посвящает свою трудовую жизнь развитию своего видения проблемы. цифровой суверенитет не только для корпоративных и государственных организаций, но и для частных лиц. Он с удовольствием занимается неоплачиваемой добровольной преподавательской деятельностью для киберновобранцев по теме "Цифровая криминалистика" в CDRC/Академии австрийских вооруженных сил.

КРИСТОФ ПАХЕР

ТЕХНИЧЕСКИЙ ДИРЕКТОР И ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР

Кристоф имеет дипломы дипломированного инженера (электротехника) и доктора техн. наук (полупроводниковая электроника). (полупроводниковая электроника) Венского технологического института. Он имеет 20-летний опыт работы в качестве исследователя, ученого и старшего научного сотрудника в TU Wien и Австрийском технологическом институте AIT. Под его руководством исследовательская группа по оптическим квантовым технологиям Австрийского технологического института AIT стала одним из ведущих адресов в области квантового распределения ключей (QKD) в Европе, возглавляя и участвуя во многих крупных исследовательских и промышленных проектах ЕС, ESA и национальных организаций. Он имеет несколько патентов и по совместительству занимает должность старшего научного сотрудника в области информационно-теоретической безопасности, квантовой теории информации и квантовой криптографии в AIT. Кристоф отвечает за оценку новых технологий, разработку и реализацию стратегии НИОКР fragmentiX в области secret sharing, безопасных многосторонних вычислений и квантовой криптографии.

Сирилл Эльтшингер

Старший вице-президент по корпоративному развитию

Мультикультурный предприниматель, получивший образование в Швейцарии и США, последние 25 лет своей профессиональной карьеры Кирилл работал в Китае. До fragmentiX Сирилл был стратегическим консультантом в коммерческом и государственном секторах по технологиям, стратегии и различным проектам, ориентированным на промышленность. Первоначально Сирилл был направлен в Китай в качестве молодого руководителя EDS/General Motors. После этого он более 12 лет возглавлял I.T. UNITED в качестве генерального директора, компанию, ориентированную на услуги аутсорсинга технологического программного обеспечения, которая стала лидером в КНР к тому времени, когда он продал ее компании Softtek в 07 году. Автор книги "Исходный код Китая: Новый глобальный центр ИТ-аутсорсинга" (2007), первой книги, посвященной растущему сектору ИТ-аутсорсинга в Китае. Опубликована также на мандаринском языке (2010). Президент-основатель и председатель SwissCham China, Швейцарской торговой палаты в Китае, а также президент-основатель Китайского клуба Техасского университета A&M. До прихода в частный сектор Сирилл был офицером элитного подразделения швейцарского спецназа.

ОЛИВЕР РОЛОФС

вице-президент по маркетингу и PR

Оливер пришел в fragmentiX в 2021 году, чтобы возглавить отдел маркетинга и PR. До этого Оливер был соучредителем и управляющим партнером базирующейся в Мюнхене стратегической консалтинговой компании "Соединяя доверие". Он оглядывается на успешную пятнадцатилетнюю карьеру в области политики, бизнеса и коммуникаций, организации международных конференций и стратегического консалтинга для лиц, принимающих политические решения, и лидеров бизнеса. До прихода в "connecting trust" он работал руководителем глобального отдела по связям со СМИ в консалтинговой компании Roland Berger. Ранее он долгое время возглавлял отдел коммуникаций всемирно известной Мюнхенской конференции по безопасности, где он также создал программы по кибербезопасности и энергетической безопасности. Ранее он работал парламентским помощником и руководителем парламентского офиса в Европейском парламенте. Изучал политологию, международное право и социологию и получил степень магистра в Мюнхенском университете имени Людвига Максимилиана. Кроме того, он служит офицером запаса в немецкой армии и имеет звание подполковника (Res.). В этом качестве он выполнил несколько заданий в качестве сотрудника пресс-службы в миротворческих миссиях НАТО и ЕС в бывшей Югославии. Оливер консультирует клиентов по решению множества вопросов в области стратегической коммуникации, общественных и государственных дел, управления репутацией, позиционирования бренда, установления новых форматов диалога, модерации мероприятий, слияний и поглощений, развития бизнеса с акцентом на кибербезопасность, устойчивость, новые технологии и политику, а также на вопросы взаимодействия.

Филипп Штанцер

Руководитель отдела развития

После получения докторской степени по теоретической физике и публикации нескольких научных работ Филипп перешел в частный сектор. В компании fragmentiX он возглавляет группу разработчиков и служит связующим звеном в сотрудничестве между наукой и промышленностью.

МАНФРЕД СПЕЛЛИТЦ

Руководитель отдела поддержки клиентов

Манфред имеет десятилетний опыт в разработке решений, связанных с системами. В прошлом он предоставлял свои услуги в качестве ИТ-инженера таким компаниям, как Siemens и Raiffeisen Bank. Теперь в компании fragmentiX он предоставляет свои знания и опыт всем клиентам, которые хотят изучить многообразные возможности применения устройств fragmentiX.

ru_RURU

About fragmentiX®

We Enable Your Digital Souvereignty

As an Austrian company, we develop STORAGE APPLIANCES that allow you to easily protect your data in the cloud from loss and theft using strong cryptography. Simply use cloud storage like a network drive and we will make sure your data is protected with Shamir Secret Sharing.

We enable individuals and businesses of all sizes to take advantage of cloud storage – but without the risks that are normally – without fragmentiX – always present in the cloud.

Secret Sharing Appliances

Secret sharing appliances are easy to install and straight forward to use network boxes that look like a network storage to the users. In the background the files and directories are split up – fragmented – to a admin defined number of storage LOCATIONS – only known to the aplliances owner. This minmizes the risk toloose this data to hackers, thiefes and spies.

Data in use encryption against ransomware extortion

In addition to protecting the data stored it becomes necessary to also protect the “data in use” – the crown jewels – against ransomware and other dangers. Together with our partner Tiatanium Labs we offer an integrated solution to mitigate the risks for your sensitive data.

Protect your CPUs against SPECTRE, MELTDOWN etc. by using Lineprotect

Together with our partner Maxeler we provide hardware based protection of 4 or 8 network connections with full 10 GB/s throughput. By acting as a hardware/FPGA based firewall before the actual firewall we can filter out attacks that would otherwise compromize your standard CPU based firewalls and servers.

QKD, SMPC and post-quantum crypto

To enable our customers as strongly as possible to protect their data we offer serveral extensions to our own products, including Quantum Key Distribution (QKD) to protect network connections against eavesdropping. Future versions of our hardened frXOS operating system will enable users to protect data with secret sharing (available today) and in addition allow selected partners to do calculations, AI training etc. on datasets without disclosing the data to any third party (future features – please ask us about timing).

Team Members

Customers

Products

Years in Business

Our Story

We Got Started Because We Want to Make the Digital World a Safer  Place

It took us almost 3 years of additional development work to bring our fragmentiX appliances to customer maturity, building on work done by our partner AIT – Austrian Institute of Technology. Using the generally accepted and scientifically proven cryptographic principles of Secret Sharing, we used the implementation already developed and tested by AIT. In particular, by participating in the EU-funded OPENQKD project, we were able to prove as a young startup in the process at the end of 2020 that our technology is able to protect patient data and genome sequences – probably the most sensitive data produced by mankind – and to comply with the GDPR and even stricter regulations in the field of medical data.

As of now, we are able to support and deliver to customers worldwide – and thanks to our OEM agreement with DELL Technologies, every fragmentiX CLUSTER user worldwide will get mission-critical support within 4 hours – no matter where on the globe.

Team

Meet the fragmentiX Management Team

WERNER STRASSER

FOUNDER & CEO

Werner Strasser is driven by his conviction on the need of digital sovereignty and dignity as a new human right. After 25 years of entrepreneurship in the IT during which he founded ProCom-Strasser GmbH, he founded the Austrian based fragmentiX Storage Solutions GmbH in July 2018 where he develops and produces quantum safe storage solutions in close cooperation with the AIT – Austrian Institute of Technology. Due to his professional experience as an IT security and IT forensic expert for several branches of the Austrian government he has a broad understanding of the importance of privacy problems which is the main reason why he devotes his working life to foster his vision of digital sovereignty not only for corporate and government organisations but also for individuals. He enjoys his unpaid voluntary teaching position for cyber recruits in “Digital Forensics” at the CDRC/ Academy of the Austrian Armed Forces.

CHRISTOPH PACHER

CTO & CSO

Christoph holds a Dipl.-Ing. (electrical engineering) and Dr. techn. (semiconductor electronics) from TU Wien. He has 20 years experience as researcher, scientist, and senior scientist at TU Wien and the AIT Austrian Institute of Technology. Under his leadership, the optical quantum technologies research team of the AIT Austrian Institute of Technology became one of the top addresses in quantum key distribution (QKD) in Europe, leading and participating in many major EU, ESA, and national research and industry projects. He holds several patents and a part-time position as a senior scientist in the fields of information-theoretic security, quantum information theory, and quantum cryptography at AIT. Christoph is responsible for evaluating new technologies and developing and implementing fragmentiX’ R&D strategy in the fields of secret sharing, secure multiparty computation, and quantum cryptography.

CYrill Eltschinger

Senior VP Corporate Development

A multicultural entrepreneur educated in Switzerland and the United States, Cyrill was based in China for the last 25 years of his professional career. Prior to fragmentiX, Cyrill was a strategic advisor to both commercial and government sectors on technology, strategy, and various industry-focused projects. Cyrill originally was assigned to China as a young executive for EDS/General Motors. After that he led I.T. UNITED as CEO for over 12 years, a company focused on the technology software outsourcing services industry, which became a leader in the PRC by the time he sold it to Softtek in ’07. Author of “Source Code China: The New Global Hub of IT Outsourcing” (2007), the first book to address China’s growing IT outsourcing sector. Published also in mandarin (2010). Founding President, Chairman of SwissCham China, the Swiss Chamber of Commerce in China, and Founding President of the Texas A&M University China Club. Before entering the private sector, Cyrill was an Officer in an elite unit of the Swiss Special Forces.

OLIVER ROLOFS

VP Marketing & PR

Oliver joined fragmentiX in 2021 to lead Marketing & PR. Before this Oliver was Co-Founder and Managing Partner of the Munich based strategy consultancy connecting trust. He looks back on a successful fifteen year’s career in politics, business and communications, international conference organization and strategy consulting for political decision makers and business leaders. Prior to joining connecting trust he worked as Global Head of Media Relations for the strategy consultancy firm Roland Berger. Earlier he was the longstanding Head of Communications for the internationally renowned Munich Security Conference where he also established the cybersecurity and energy security programs. Previously he worked as a parliamentary assistant and head of a parliamentary office in the European Parliament. He studied political science, international law and sociology and graduated with a master’s degree from the Ludwig Maximilian University of Munich. In addition to that he serves as a Reserve Officer in the German Army and holds the rank of Lieutenant Colonel (Res.). In this capacity he completed several assignments as a Press Officer in the NATO and EU peace missions in former Yugoslavia. Oliver provides advise to assist clients in solving a multitude of issues in the field of strategic communication, public and governmental affairs, reputation management, brand positioning, establishment of new dialogue formats, event moderation, M&A, business development focusing on cybersecurity, resilience, new technologies and politics but also on interface questions.

Philipp Stanzer

Head of Development

After completing his doctorate in theoretical physics and publishing several scientific papers, Philipp moved into the private sector. At fragmentiX he leads the development team and serves as an interface in collaborations between science and industry.

MANFRED SPELLITZ

Head of Customer Support

Manfred has decades of experience in the development of system-related solutions. In the past, he provided his services as an IT engineer to companies such as Siemens and Raiffeisen Bank. At fragmentiX, he now makes his expertise available to all customers who want to explore the manifold application possibilities of fragmentiX appliances.

en_USEN