Партнеры fragmentiX

Партнеры

Партнеры по продажам

 

fragmentiX имеет растущее число торговых партнеров по всему миру. Все стандартные продукты можно приобрести либо у дочернего предприятия fragmentiX - уже существующего в Австрии и Швейцарии - либо у одного из наших торговых партнеров по вашему выбору.

Партнеры

Технологические партнеры

Чтобы предоставить нашим клиентам максимальные преимущества, мы работаем вместе с другими поставщиками, исследовательскими институтами и другими организациями, например, юридическими фирмами и организациями по защите прав пациентов. Для продвижения идеи цифрового суверенитета fragmentiX также участвует в австрийских национальных исследовательских проектах, например, KIRAS для поддержки критической инфраструктуры, а также в проектах, финансируемых ЕС, таких как OPENQKD и другие.

ПАРТНЕРЫ

Партнеры по обслуживанию

Для обеспечения возможности использования технологии fragmentiX как услуги "frXaaS" мы сотрудничаем с избранными компаниями - на данный момент ограниченными "землей GDPR". Различные модели находятся в стадии разработки и тестирования. Если вы заинтересованы в том, чтобы стать партнером frXaaS, пожалуйста, свяжитесь с нами.

ПАРТНЕРЫ

Поставщик услуг хранения

Поскольку каждый владелец/пользователь устройства fragmentiX на 100% свободен в выборе, где и у какого провайдера хранить фрагменты, мы лишь предоставляем нашим клиентам список поставщиков. fragmentiX пытается проверить функциональность и производительность упомянутых провайдеров, но не может нести никакой ответственности за эти компании.

Мы планируем предложить хорошо отсортированную базу данных, которая поможет вам в выборе поставщиков, сравнении стоимости, понимании условий и особенностей и т.д.

 

Хотите узнать больше?

Если вы заинтересованы стать партнером или у вас есть вопросы о сотрудничестве, пожалуйста, свяжитесь с нами.

ru_RURU

fragmentiX Partners

Partners

Sales Partners

 

fragmentiX has a growing number of sales partners worldwide. All standard products can either be puchased from a fragmentiX subsidiary – actually already established in Austria and Switzerland – or from one of our sales partners of your choise.

Partners

Technology Partners

To bring the best possible advantages to our customers we work together with other vendors, research institutions and other organzations like e.g. law firms and patient rights organzations. To foster the idea of digital sovereignty fragmentiX also participates in Austrian national research projects e.g. KIRAS to support critical infrastructure and EU funded projects like OPENQKD and others.

PARTNERS

Service Partners

To enable the usage of fragmentiX technology as a Service “frXaaS” we partner with selected companies – at the moment limited to “GDPR land”. Various models are under development and testing. If you are interested in becoming a frXaaS partner please contact us.

PARTNERS

Storage Provider

Since every owner/user of a fragmentiX device is 100 percent free to select where and with which provider to store fragments we only provide our customers with a list of vendors. fragmentiX is trying to check the functionality and performance of the mentioned storage providers – but can take no responsibility for those companies.

We plan to offer a well sorted database to assist you in selecting providers, comparing costs, understanding the terms and features etc.

 

Want to know more?

If you are interested in becoming a partner or if you have any questions about a cooperation, please do not hesitate to contact us.

en_USEN